Перейти к основному содержимому

Панель управляющего

С помощью отчета вы можете отслеживать динамику ключевых операционных показателей магазина по месяцам, в том числе LFL.

Какие задачи помогает решать отчет

Посмотреть динамику основных показателей магазина

Перейдите на вкладку Графики и откройте блок показателей Основные. По умолчанию данные отображаются за текущий месяц, вы можете выбрать другой период.

Проанализировать чеки

Откройте блок показателей Анализ чеков и FPL. Вы можете посмотреть, например:

Динамику количества товаров в чеке по месяцам

Отклонение отображает разницу по сравнению с этим же перидом в прошлом году.

Изменение средней цены товаров

Отклонение отображает разницу по сравнению с этим же перидом в прошлом году.

Посмотреть динамику по KPI магазина

Чтобы узнать, насколько вы близки к выполнению ключевых показателей, воспользуйтесь вкладкой KPI.

Сравните показатели со значениями прошлого года
Посмотрите анализ за последние 3 года

Нажмите Анализ 3 года.

Узнать количество обращений покупателей на горячую линию «Пятёрочки»

Откройте блок показателей Клиентский сервис. Здесь вы можете увидеть динамику обращений за выбранный период по категориям:

  • Очередь
  • Ценники
  • Грубость
  • Доставка
  • Прочее

А также общее число обращений.

Структура и настройка отчета

Выберите тип расчета данных Тип расчета.

  • Fact — показатели рассчитываются за даты, выбранные в фильтрах.
  • YTD — показатели рассчитываются с начала года по конец выбранного периода включительно.
  • QTD — показатели рассчитываются с начала квартала по конец выбранного периода включительно.

Укажите уровень агрегации Уровень агрегации.

  • М — месячный.
  • Н — недельный.
  • Д — дневной.

Также информацию об отчете вы можете посмотреть на портале X5 Data — Панель CEO.