Панель управляющего
С помощью отчета вы можете отслеживать динамику ключевых операционных показателей магазина по месяцам, в том числе LFL.
Какие задачи помогает решать отчет
Посмотреть динамику основных показателей магазина
Перейдите на вкладку Графики и откройте блок показателей Основные. По умолчанию данные отображаются за текущий месяц, вы можете выбрать другой период.
Проанализировать чеки
Откройте блок показателей Анализ чеков и FPL. Вы можете посмотреть, например:
Динамику количества товаров в чеке по месяцам
Отклонение отображает разницу по сравнению с этим же перидом в прошлом году.

Изменение средней цены товаров
Отклонение отображает разницу по сравнению с этим же перидом в прошлом году.

Посмотреть динамику по KPI магазина
Чтобы узнать, насколько вы близки к выполнению ключевых показателей, воспользуйтесь вкладкой KPI.
Сравните показатели со значениями прошлого года

Посмотрите анализ за последние 3 года
Нажмите .

Узнать количество обращений покупателей на горячую линию «Пятёрочки»
Откройте блок показателей Клиентский сервис. Здесь вы можете увидеть динамику обращений за выбранный период по категориям:
- Очередь
- Ценники
- Грубость
- Доставка
- Прочее
А также общее число обращений.
Структура и настройка отчета
Выберите тип расчета данных .
- Fact — показатели рассчитываются за даты, выбранные в фильтрах.
- YTD — показатели рассчитываются с начала года по конец выбранного периода включительно.
- QTD — показатели рассчитываются с начала квартала по конец выбранного периода включительно.
Укажите уровень агрегации .
- М — месячный.
- Н — недельный.
- Д — дневной.
Также информацию об отчете вы можете посмотреть на портале X5 Data — Панель CEO.