Перейти к основному содержимому

НПС магазина

Отчет содержит результаты опроса по НПС магазина. Более подробно о том, что такое НПС и как он рассчитывается, смотрите в разделе НПС.

Какие задачи помогает решать отчет

Посмотреть распределение ответов

Обратите внимание на блок Распределение ответов, где:

  • критики — это люди, которые не рекомендуют магазин;
  • нейтралы — это люди, которые выбрали среднюю оценку;
  • промоутеры — это люди, которые рекомендуют магазин.

Узнать причины низкой оценки

Обратите внимание на блок Причины низкого NPS. По умолчанию данные отсортированы по уровню удовлетворенности покупателей, которые участвовали в опросе. Вы можете отсортировать данные по приросту — посмотреть динамику показателя каждой причины.

Чтобы увидеть комментарии, которые оставили покупатели при опросе, нажмите Детализация "Другое"+.

Пример

Чтобы подробнее изучить ответы покупателей, перейдите на вкладку Открытые комментарии. В ней представлены ответы на вопросы:

  • Каких товаров не хватает в ассортименте?
  • Что вам понравилось в магазине?
  • Что вам не понравилось в магазине?

Также вы можете посмотреть развернутые отзывы покупателей:

  1. Выберите, чьи ответы нужно отобразить — промоутеров, нейтралов, критиков или всех категорий.
  2. Дважды нажмите на название блока, который хотите посмотреть.

Отзывы можно скачивать в формате XLSX.

Понять, как повысить привлекательность магазина для покупателей

Обратите внимание на блок CSI, п. п.. Он отображает, какими параметрами магазина покупатели довольны в большей степени, а какими в меньшей. С помощью данных вы можете увидеть слабые места магазина и определить точки развития.

По умолчанию данные отсортированы по уровню удовлетворенности покупателей, которые участвовали в опросе. Вы можете отсортировать данные по приросту — посмотреть динамику показателя каждого параметра.

Пример

Также информацию об отчете вы можете посмотреть на портале X5 Data — Анализ NPS.